Интернет телевидениеи его место в жизни человечества
Масса людей прогнозируют на очередные 10 лет рост Интернет телевидения. В настоящее время словосочетание интернет телевидение еще только покоряет новые горизонты. Но с эволюцией технологического прогресса за которым мы не редко не поспеваем следить, трансформируются и обычные в нашем сознании вещи. К примеру телевизионное вещание и Интернет. В ближайшем будущем планируется всецелое их смешение.
Все знают, что колличество уникальных пользователей глобальной Интернет паутины постоянно возрастает в геометрической прогрессии. К примеру, лучшие блокбастеры, мелодрамы, сериалы постоянно теряют целевую аудиторию. Потому что в основном большой процент молодежи большую часть своего времени проводит именно во всемирной паутине. Если вы нудумали заняться просмотром недавно выпущенного кино либо недавно выпущенного видеоролика, то для такой ситуации в сети Интернет есть огромное число видеосерверов, где молниеносно можно перелопатить первоклассные кино новинки.
Разумеется, со временем люди начнут отказываться от обыкновенного всем нам телевидения и сделают выбор в пользу Интернет телевидения. А еще оно отичается большим числом преимуществ. Так например Вам не будут навязывать кучу рекламных блоков, которые до этого времени доводилось смотреть «часами». Дополнительным преимуществом является то, что вы не будете привязаны к этой или иной программе по времени, Вы имеете право ее прослушать когда пожелаете. Плюс ко всему еще одним не мало важным положительным моментом является свобода подбора увлекательной информации, другими словами ты сам находишь именно то, что ты хочешь. А не то, как по привычному TV ты клацаешь, проклацываешь телеканалы, а отыскать действительно что-то по интересам не представляется возможным.
Тем не менее не до такой степени хорошо, конечно в Интернет телевидении имеются свои минусы. К ним можно отнести: для бесперебойной работы нужен высокоскоростной доступ в Интернет. Доступ в Интернет должен быть постоянным и не зависеть от изменения погодных условий или любых других непредвиденных случаев, которые могут оказать влияние на работоспособность провайдера. Следующим недостатком считается горомный расход трафика.
Статистики отметили, что полное количество людей, сидящих шесть часов в сутки в Интернет, в 10 раз превышает общую цифру людей, коротающих 6 часов в сутки перед экраном телевизора. Умозаключение следующее, спустя некий временной промежуток привычное в нашем осознании телевидение попросту исчезнет.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Интернет телевидениеи его место в жизни человечества»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет уже на десятки тысяч. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными.
Маркетинговый аудит (или, как его еще называют маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Поэтому цель маркетингового аудита — сформулировать вопросы, на которые необходимо получить ответы (желательно с помощью руководства того предприятия, где такой аудит проводится), обсудить их с тем, чтобы выявить имеющиеся проблемы и наметить пути их устранения.
Проблемы отступят. Удача, словно по волшебству, будет ходить за тобой по пятам. Все будет получаться – легко, красиво и быстро. Ни с чем не сравнимое ощущение колоссальной энергии напитает тебя и обнимет. Это – йога.
Информационная полезность информеров может оказаться и догмой и сомнением. Являются ли «информационным мусором» используемые web мастерами информеры? Давайте попробуем взглянуть на вопрос полезности информеров с аналитической точки зрения.
Недели три назад я задумался об одной мысли, о разнице между людьми, почему кто-то становится Президентом кто-то начальником завода, кто-то начальником цеха, а кто-то простым служащим, кто-то генералом кто-то майором, а кто-то министром обороны, кто-то бизнесменом с миллионными заработками,